Сети городских автострад

Поэтому можно полагать, что, несмотря на возрастающую степень моторизации, объем движения на находящихся в настоящее-время в эксплуатации городских автострадах в 1970 г. будет не больше, чем сейчас. Во многих случаях через 13 лет объемы движения даже уменьшатся по сравнению с нынешними, ибо к этому времени будут построены более целесообразные участки пути. Для того чтобы общественность получила оптимальную пользу от городских автострад, необходимо еще поставить планирование и предусмотреть новые или значительно более усовершенствованные системы сигнализации. Нужно отметить, что городские автострады представляют собой действительно своевременное ценное дополнение для решения проблемы уличного движения в крупных городах. Хотя совершенно ясно, что понадобится еще внести ряд изменений и что приобретенный пока опыт во многих отношениях еще не достаточен, тем не менее общий материал по пропускной способности, поведению водителей и пользе городских автострад был подытожен.

Этот материал можно максимально использовать для определения дальнейших перспектив, открывающихся в результате появления городских автострад. Эти перспективы затем обеспечат приобретение необходимого опыта планирования, проектирования и эксплуатации американских городских автострад, которые должны быть построены в будущем. Один специалист по — строительству городских автострад пришел к выводу, что при равном числе полос движения городские автострады по сравнению с обычными городскими улицами пропускают в 3 раза больше автомобилей, позволяют увеличить среднюю скорость движения в 2 раза и сократить число аварий в 5 раз.

Related posts