Расчет толщины

Расчет толщины дорожных одежд по этой методике основывается на следующих положениях: 1) нарушение прочности покрытий наступает при достижении ими некоторых критических деформаций (прогибов); 2) деформации одежд в период нахождения подстилающих их грунтов в увлажненном состоянии (весной осенью), постепенно накапливаются под воздействием проходящих экипажей. Потребная толщина дорожной одежды рассчитывается таким образом, чтобы ее деформация под расчетной нагрузкой с учетом повторяемости воздействия не достигла величины критического прогиба. Выбор типа (материалов и конструкции) дорожных одежд осуществляется в зависимости от: 1) назначения дороги; 2) расчетных эксплуатационных и технических показателей и типа подвижного состава, при учете которых можно руководствоваться данными, составленной на основании НиТУ-101-51; 3) наличия местных дорожностроительных материалов и отходов промышленности, которые могут быть использованы для Дорожного строительства; 4) климатических и гидрогеологических условий района строительства; 5) возможности стадийного (постепенного) усиления дорожной одежды в связи с перспективой роста движения, санитарных и специальных требований предприятий, около которых устраиваются дороги; 6) возможности применения наиболее передового метода строительства — поточного способа производства работ, наличия соответствующих механизмов и возможности получения тех или иных вяжущих; 7) технико-экономических показателей.

Related posts