Повышенная часть

Дальнейшие исследования проводились при различных амплитудах отделочного бруса. Когда машина с жестко закрепленным элементом работала с обычной амплитудой в 5 мм и была использована самостоятельно в качестве отделочной машины или шла позади машины со свободно монтированным брусом, то ровность готового покрытия была такой же, как при отделке покрытия одной машиной с жестко закрепленным элементом. Единственным преимуществом этого способа явилось ускорение строительства, которое могло быть достигнуто при использовании двух последовательно идущих машин. Снижение наполовину обычной амплитуды жестко монтированного бруса не оказывает в целом особого влияния на ровность покрытия, однако это снижает различие степени неровности на повышенной и пониженной сторонах покрытия; при этом размеры неровностей несколько больше на пониженной стороне. Дальнейшее снижение амплитуды жестко монтированного бруса до 1А ее обычного значения увеличивает различие между этими двумя сторонами покрытия и дает в результате очень неровную поверхность с нежелательным волнообразованием.

При таком снижении амплитуды удаляется лишь незначительное количество первоначальных неровностей, и в процессе отделки покрытия появляются новые волны на поверхности. После перерыва в работе распределительной машины разравнивающий брус бетоноотделочной машины оказался не в состоянии сгладить образовавшиеся неровности, несмотря, на дополнительную пригрузку в 227 кг. Для плит, отделанных после перерыва в работе, средняя толщина удаленного бетона снизилась до 3,8 мм. Это говорит о необходимости надлежащего содержания машин, которое позволяет избегать перерывов в работе. Важность избежания перерывов в работе подтверждается также записями профилометра для влажной поверхности. Однажды, когда было уложено 9 м нижнего слоя до перерыва на завтрак, а затем был уложен верхний слой и отделана поверхность, оказалось, что повторные проходы бетоноотделочной машины дают незначительный эффект, хотя поверхность могла быть сравнительно без особого труда улучшена, если бы во время работы машины нижний слой бетона был свежим.

Related posts