Планы дорожно-строительных работ

В целях обеспечения безопасности движения по дорогам и повышения постоянства их транспортно-эксплуатационных качеств в процессе эксплуатации считать необходимым широкое внедрение в практику дорожно-эксплуатационных организаций приборов для объективной оценки ровности и шероховатости покрытий (приборы для определения коэффициента сцепления, оценки ровности, толчкомеры и т. д.). Считать необходимым в планах дорожно-строительных работ: а) рационально сочетать строительство магистральных дорог с постройкой основных подъездных путей, в том числе областной и местной сети; б) при разработке планов районной планировки считать обязательным одновременную детальную разработку проекта дорожной сети; в) комплексное выполнение дорожных работ в увязке с планами благоустройства улиц населенных пунктов в случаях, когда по ним проходят дороги междугородных сообщений; г) сочетание озеленения дорог с общими озеленительными работами, выполняемыми колхозами, горсоветами и другими заинтересованными ведомствами и организациями, и особенно в развитии фруктовых садов; д) использование искусственных сооружений для строительства придорожных прудов; е) устройство одновременно со строительством дороги автомобильных павильонов, площадок отдыха, площадок для стоянки автомобилей и т. д. Признать, что экономический анализ еще не нашел надлежащего места в проектировании дорог, несмотря на достигнутые исследователями конкретные результаты в создании методов технико-экономического обоснования проектных решений. Рекомендовать включение в перерабатываемые Т. У. заключительного раздела, устанавливающего на основе законченных и прошедших к настоящему времени практическую проверку исследований методы и правила технико-экономического обоснования проектных решений.

Related posts