Монтаж надземной части

На монтаже использовалось от 4 до 10 кранов грузоподъемностью 25…80 т и 2…3 автомобильных крана. Выработка в натуральных показателях на монтаже металлоконструкций эстакады составила более 700 кг на одного человека в смену при норме 400 кг. Трубопроводы монтировали плетями длиной до 120 м. Для изготовления плетей трубопроводов длиной до 33 м из труб диаметром 400, 500, 600, 700 мм использовался специальный стенд, на котором производилась центровка труб гидравлическим способом, полуавтоматическая и автоматическая сварка стыков, механическая очистка поверхности труб и окраска. В результате применения стенда почти половина сварных стыков на трубопроводах диаметром 400, 500, 600 и 700 мм были сварены на стенде. Экономический эффект составил 12 тыс. руб. При строительстве блока очистки сточных вод наряду с применением башенного крана С-981, установленного внутри здания, при монтаже надземной части использовали дополнительно гусеничный кран РДК-25, работавший снаружи здания. Монтаж надземной части каркаса, перекрытий и покрытия) велся башенным краном с обоих торцов здания, кроме покрытия фильтровальной станции, которое было смонтировано после демонтажа башенного крана краном на гусеничном ходу. Выработка в натуральном выражении достигала 2,37 м3сборного железобетона при норме 1,9 м3. Широко применялась укрупненная сборка узлов отопления, теплоснабжения и сантехкабин. Ливневую канализацию монтировали конвейерным способом. Основное технологическое оборудование монтировали мостовыми электрическими кранами, опережающая доставка которых была предусмотрена проектом. Перед подачей оборудования на площадку на складах заказчика выполнялась комплексная его ревизия. При прокладке электрокабелей применяли прогрессивные приспособления, производили монтаж троллей со сборкой на нулевой отметке до подъема подкрановых балок.

Related posts