Конструкции кровли

Коробчатые подкрановые балки рядов Г, Д массой до 80 т и подкрановую балку пролетом 36 м над косым железнодорожным въездом ряда А поднимали и устанавливали соответственно башенными кранами БК-1000, БК-ЮООД и гусеничными кранами СКГ-63 и СКГ-40БСО. Негабаритные подкраново-подстропильные фермы пролетом 24…36 м рядов В, Г завод изготовил и поставил отдельными элементами. Их укрупняли непосредственно возле мест подъема на специальном сборочном стенде. Подкраново-подстропильные фермы монтировали двумя блоками: массой 80 т — нижний (коробчатый) пояс и 40 т — решетка с верхним поясом. Блок массой 80 т по рядам Г и Д поднимали краном БК-ЮООД, а по ряду Е — БК-ЮООД и БК-1000. Следует отметить, что параллельно с укрупнением металлоконструкций электрики на всех подкрановых балках монтировали троллеи с элементами кабельной разводки.

Это позволило сократить продолжительность монтажа и строительства в целом. Рабочую площадку и встроенные помещения, большинство из которых размещено в пролете Б — Г, смонтировали гусеничными кранами МКГ-25БСО. Конструкции кровли укрупняли на конвейерной линии в пространственные блоки 100 %-й готовности. Мощность линии — два блока в сутки — была задана исходя из производительности двух башенных кранов БК-1000 и БК-ЮООД. Сборку вели на специальных двухосных тележках, передвигающихся по рельсовым путям, которые одновременно служили путями под башенные краны. Каждый блок состоял из двух стропильных ферм и надколонников, вертикальных связей, площадок светильников и щитового стального настила. Укрупнение завершалось окраской металлоконструкций. Готовые блоки подавались к месту монтажа башенными кранами БК-1000 и БК-ЮООД. По инициативе монтажников на конвейерных линиях укрупняли не только конструкции покрытия, но и колонны торцевых фахверков.

Related posts