Киевский и Крымский трест

В дорожном строительстве сквозной поточный бригадный подряд базируется на поточном методе строительства автомобильных дорог. В соответствии с Положением сквозной поточный бригадный подряд должен применяться при строительстве, реконструкции, капитальном и среднем ремонтах автомобильных дорог. Во всех случаях и при всех схемах сквозного поточного бригадного подряда обязательным условием его применения должен быть перевод на бригадный подряд всех бригад, занятых в едином технологическом процессе строительства или капитального ремонта автомобильной дороги. Все бригады рабочих и администрация организаций, в состав которых входят эти бригады, заключают между собой договор сквозного поточного бригадного подряда на весь период строительства (капитального ремонта), который ежегодно уточняется. Для координации деятельности подрядных бригад и осуществления контроля за своевременным и качественным выполнением работ создается совет бригадиров. Оплата и материальное стимулирование труда рабочих подрядных бригад осуществляется в соответствии с действующим трудовым законодательством. Совет бригады по решению общего собрания может в пределах установленных нормативов и средств определять индивидуальные размеры заработка и премии по коэффициенту трудового участия (КТУ) с учетом реального вклада каждого рабочего в общие результаты работы бригады. Практика внедрения сквозного поточного бригадного подряда на ряде дорожных объектов свидетельствует, с одной стороны, о его большой эффективности, а с другой — о необходимости дальнейшего совершенствования материального стимулирования труда и, в первую очередь, труда рабочих подрядных бригад.

?

Related posts